Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы, стимулирование к участию в профессиональных конкурсах и конференциях. Спланированная управленческая деятельность администрации школы позволяет повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы, стимулирование к участию в профессиональных конкурсах и конференциях. Спланированная управленческая деятельность администрации школы позволяет повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Ведущими формами повышения уровня профессиональной квалификации являются:
курсовая подготовка,
переподготовка,
самообразование,
изучение опыта коллег,
конкурсы профессионального мастерства,
участие в работе методических объединений,
семинары и вебинары,
профессиональные конференции
Ведущими формами повышения уровня профессиональной квалификации являются:
курсовая подготовка,
переподготовка,
самообразование,
изучение опыта коллег,
конкурсы профессионального мастерства,
участие в работе методических объединений,
семинары и вебинары,
профессиональные конференции
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Укажите форму обучения
- Категория
- Укажите категорию
«Новые ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ №286 от 31 мая 2021 года
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ №287 от 31 мая 2021 года«Новые ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ №286 от 31 мая 2021 года
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ №287 от 31 мая 2021 года
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
«Цифровой след учителя»
Цифровой след (цифровой отпечаток, кибертень) — это информация о человеке, которая остаётся в Сети после просмотра им веб-страниц. Цифровой след бывает активным и пассивным. Первый пользователь оставляет сознательно — это посты в блоге, комментарии к обсуждениям, голоса в поддержку петиций, переписка, лайки и т.д. Из всего этого складывается виртуальный образ личности.
Пассивным цифровым следом считаются данные, оставленные пользователем непредумышленно: ip-адрес устройства или история посещений.
Первый же выход пользователя в киберпространство оставляет там цифровой отпечаток. Но поскольку одним посещением никто не ограничивается, в дело вступает один из основных алгоритмов современного Интернета — система фильтров. Она отслеживает, собирает и анализирует всю интернет-активность человека: какие места он посещает, чем интересуется, за что платит и т.д. На основании этого цифрового следа система отбирает важный для конкретного пользователя контент и отсеивает информационный шум. Вокруг человека создаётся так называемый пузырь фильтров — эксклюзивная версия виртуального пространства.«Цифровой след учителя»
Цифровой след (цифровой отпечаток, кибертень) — это информация о человеке, которая остаётся в Сети после просмотра им веб-страниц. Цифровой след бывает активным и пассивным. Первый пользователь оставляет сознательно — это посты в блоге, комментарии к обсуждениям, голоса в поддержку петиций, переписка, лайки и т.д. Из всего этого складывается виртуальный образ личности.
Пассивным цифровым следом считаются данные, оставленные пользователем непредумышленно: ip-адрес устройства или история посещений.
Первый же выход пользователя в киберпространство оставляет там цифровой отпечаток. Но поскольку одним посещением никто не ограничивается, в дело вступает один из основных алгоритмов современного Интернета — система фильтров. Она отслеживает, собирает и анализирует всю интернет-активность человека: какие места он посещает, чем интересуется, за что платит и т.д. На основании этого цифрового следа система отбирает важный для конкретного пользователя контент и отсеивает информационный шум. Вокруг человека создаётся так называемый пузырь фильтров — эксклюзивная версия виртуального пространства.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию